Главная » Фильмы 2018 » Эксперимент Belko (2017)

Эксперимент Belko (2017)

Поставьте свою оценку:
1778
Общий бал: 7 Проголосовало людей: 1778
Дата: 24-12-2017, 14:54
Добавил: Иван
53
Несколько десятков сотрудников крупной корпорации в обычный рабочий день приходят в офис. День начинается как обычно, но затем происходит странное событие – неизвестный голос из динамиков говорит, что начинается «эксперимент Belko». Обескураженные работники думают, что это какой-то дурацкий розыгрыш, но сразу же после этого блокируется все выходы из здания и даже окна закрываются пуленепробиваемыми щитами. После этого героям сообщается, что в ближайшие несколько часов они должны самостоятельно убить двух своих коллег, иначе жертв будет в разы больше. Теперь люди должны решить, готовы вы они начать играть по жестким правилам неизвестного маньяка…
Смотреть онлайн Эксперимент Belko (2017) в хорошем качестве
Загрузка...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
новичок

Berserker13

Хороший фильм!))очень точно отобразили идею на то что насамом деле происходит в данный момент в экспиременте под названием жизнь!!))))

4 сентября 2018 15:19
0
новичок

Suppy

Ну 6 из 10 можно поставить фильму. Немного очевидно было кто выживет сразу, а так норм.

15 июля 2018 00:46
+1
новичок

Suppy

Ну 6 из 10 можно поставить фильму. Немного очевидно было кто выживет сразу, а так норм.

15 июля 2018 00:32
+1
новичок

shifting

Черный юмор, жестокость физической расправы, жестокость в изменении людей в столь короткие сроки.
Этакая "Пила" но не на чувстве вины и совести..а просто от того что ты оказался не в том месте не в то время..
Идеальное кино что бы пощекотать нервишки "белым воротничкам". Уверенна каждый призадумался после просмотра кто в их компании оказался бы психом что первый бы нажал на курок, и кто за ним последовал бы..и с кем был бы ты?

5 февраля 2018 15:21
+5
новичок

Hanter2017

Много крови, загадок, жестокости..... И интересное окончание.

25 декабря 2017 16:55
+7
кино любитель

Kerwin Karnel

Концовка порадовала. Ждал, что раскроют суть эксперимента, но вышло по другому и в принципе получилось неплохо.
Идея не нова, но есть неплохие моменты, плюс до конца непонятно, кто главный герой в этой истории.
Мне, например, понравилась девушка, которая свет вырубила. Я бы даже не удивился, если бы в конце-концов она осталась единственной выжившей.
Укурыш тоже порадовал, вроде обдолбаный дурачок, но зато единственный, кто догадался использовать взрывчатку. А вот актер из "Клиники" наоборот огорчил, его персонаж слишком банален и предсказуем.
В общем, персонажей неплохих создали, неоднозначных и интересных.

7 сентября 2017 23:24
+7
новичок

tiger252

Хороший фильм о человеческой жестокости, страхах, неумении объединяться против врага, а также любви, вперемешку с кучей трупов, оставляет неприятный осадок, какой- то безысходности что-ли и обреченности...

3 сентября 2017 13:29
+3
новичок

Innyus

Сильный фильм. Может и не самый оригинальный, но всё же заставляет переживать и задумываться, а это очень хорошо.

3 сентября 2017 01:59
+2
новичок

geimmaster

оригинальный сюжет, весьма ожидаемые действия со стороны руководства компании ) рекомендую посмотреть

30 августа 2017 17:01
+2
новичок

привее один

фильм отличный, очень много эмоций вызвано предложением убить неприятного человека-помыслив понял,что их достаточно фильм вытащил их темного подполья-еще раз отлично

22 августа 2017 11:51
+3
кино критик

VildWeasel

Фильм приятно смотрится, сюжет не заезженный, актеры играют, операторская работа на высоте, спецэффекты не выглядят, как халтура школьника в 3дмаксе. Но концовка никакая, испортило впечатление.

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!!!
Я ожидал какой то цели, например, как в фаллауте в убежище 11, им просто угрожают и если они единогласно откажутся выбирать, то вин.
Или если Майкл пожертвует собой ради девушки, остается один человек до 30, Майкл говорит "Лиандра живи" и пускает себе пулю, и самопожертвование останавливает каток.
Пусть даже таким образом управление Белко выбирает себе главного жидомасона, самого приспособляемого.
Может еще что нибудь что я представить даже не могу, но хоть какая то цель должна быть, какая то интрига, какая то развязка, чтоб я сказал ВАУ.

Но просто всех убили, потому что эксперимент, просто эксперимент. Интрига блин! Для кого эта интрига, для тех кто читать не умеет, в названии слово эксперимент не заметил?

Фильм великолепный, но тупая бессмысленная концовка его убила полностью.

8 августа 2017 22:53
+3
кино эксперт

иго

ну посмотрел, и скажу честно , что то в этом фильме есть, местами интересно, что же за ответ будет на всю эту архинею, и на тебе , ОТвета нет, вот в этом вся и херня ,всех этих сумасшедших фильмах, в итоге да, да, да убйиство , это большие эмоции, когда я первый раз убил и освежевал кабана, я был скован и параллезован, оказалось это адреналин меня держал, хахаха, потом все просто привычка, да по поводу фильма нет тут конечно сильного сценария и постановок , не кто из них и не когда не видел убийство поэтому подпрыгивающие тела это херня , а что касается режиссуры и актеров , все скажу просто , а вот вам интрига 7 из 10 . смотреть можно а вот пересматривать нет

5 августа 2017 15:34
+4
кино эксперт

иго

ну посмотрел, и скажу честно , что то в этом фильме есть, местами интересно, что же за ответ будет на всю эту архинею, и на тебе , ОТвета нет, вот в этом вся и херня ,всех этих сумасшедших фильмах, в итоге да, да, да убйиство , это большие эмоции, когда я первый раз убил и освежевал кабана, я был скован и параллезован, оказалось это адреналин меня держал, хахаха, потом все просто привычка, да по поводу фильма нет тут конечно сильного сценария и постановок , не кто из них и не когда не видел убийство поэтому подпрыгивающие тела это херня , а что касается режиссуры и актеров , все скажу просто , а вот вам интрига 7 из 10 . смотреть можно а вот пересматривать нет

5 августа 2017 15:33
+2
жесткий киноман

vaster

Давно заглядывался на этот фильм. Все откладывал (как например "Мумию"). В итоге посмотрел и остался доволен данной картиной. По порядку. Создатели фильма познакомили зрителей с героями, поэтому некоторых было жалко. Плюс актеры сыграли хорошо. Задумка конечно не новая. Кого сейчас можно удивить убийствами в целях выживания? Но логика как всегда понятна - хочешь выжить умей вертеться. Все ясно как дважды два. Мир людей не менялся с самого их появления. Понравился финал. Вот то, что я (лично я) бы хотел видеть в конце. Некоторые режиссерские моменты тоже понравились. Например, собака, которая помочилась на забор. В этой сцене каждый найдет скрытый (но свой) смысл.
П.С. мне одному показалось или девушка (гл. героя Майка) похожа на Джессику Альбу.
Вот.

3 августа 2017 13:31
+9
новичок

DukeOfRoad

Этот фильм можно сказать поучительный..
1. Не устраивайся на подозрительную работу.
2. Если при трудоустройстве тебе что то вшили, сделай всё, чтобы от этого избавиться.
3. В любой непонятной ситуации раздобудь оружие и отстреливайся от всех.
4. Не заводи служебных романов.

30 июля 2017 05:16
+12
новичок

77nofx77

Очередной плагиат. "Королевская битва" мэйд ин Джапан. Только там школьники убивали друг друга (а это гораздо страшнее смотрится), а здесь офисный планктон, который не всем жаль... 5,5 из 10. Одноразовое кино.

26 июля 2017 15:47
+1
новичок

talokod

Вывод раз:Самая сильная крыса не та которая кажется с первого взгляда,а крыса с принципами,они помогают выжить.два:Мы все участвуем в эксперименте и он называется "человеческая цивилизация",поэтому нужно жить по принципам добра,чтобы выжить.

25 июля 2017 08:29
+4
новичок

Andrey_M

давно я не видел такую заставку перед фильмом. Сразу вспомнил девяностолетии

24 июля 2017 17:05
+3
новичок

Medvedj77

Фильму зачёт.
Тема раскрыта, был планктоном саи... И должен признать есть люди которые бы не выжили от моих рук..

24 июля 2017 00:18
+1
новичок

bockr

Говорят, цивилизованность слетает с человека дня за два. Или быстрее, как в этом фильме. Увы.

23 июля 2017 06:17
+1
кино эксперт

Milaniya

Фильм отличный! Новенькая конечно конкретно тупанула))))

21 июля 2017 21:52
+2
кино любитель

Amonray

Дааааа фильмец хорош! Держит в напряжении да и тема не лишена правдивости. 10/10.

21 июля 2017 21:45
0
кино критик

Кинолаз

Что важнее,твоя личная жизнь взамен жизни друзей и других людей или оставаться человеком в любых условиях. Где грань человечности.. и какая ей цена. Фильм понравился! 8\10

20 июля 2017 21:05
0
кино критик

sergalash

Фильм под стать нашему времени, чем то наших правителей напоминает которые легко решают все за нас опять скажите перевод на политику но время такое выживает сильнейший а кто у нас сильнейший и так понятно ..... За фильм 8 балов!!!!!

20 июля 2017 00:44
+5
кино эксперт

бешенный критик

ДА НЕТ,на самом деле конечно этот фильм бы не кому не посоветовал ,як не выглядеть дураком....

19 июля 2017 21:06
-11
новичок

sasha poet

посмотрел трейлер и это максимум,такую муть смотреть не то что интересно а я бы сказал рисковано и вредно.и вообще все эти ужастики без смысла имеют одну чётко-выраженную черту а именно пересекаться со своим зрителем и навязывать ему мнимые стереотипы во что тот и верит(судя по комментариям).

19 июля 2017 17:13
-9
новичок

Упоротый Дед

Да уж! Фильм располагает к тому что бы призадуматься!

19 июля 2017 14:28
+7
жесткий киноман

jazz-66

Как-то трудно однозначно сказать хороший фильм или плохой. Финал интересен. А сам фильм мне не очень. Конечно найдется масса поклонников такого жанра. Я поставил бы 6 из 10. Не выше. Но это только моё мнение.

19 июля 2017 11:22
-5
новичок

manta-57

Отличный фильм,чисто психологический триллер. Надо просто понять смысл,но не каждому дано,а обгадить можно любую картину.

18 июля 2017 17:07
+2
новичок

frostel

Фильм про то, как работодатель не хотел платить всем зарплату, слишком накладно. И придумал игру в который зарплату получит только один! Ещё и премию. Всем работодателям рекомендую к просмотру!

18 июля 2017 03:20
+28
новичок

FANTAGIRO

мне не понравился. без смысла. одно ясно что мы люди на самом деле звери.это ужасно

17 июля 2017 20:29
-4
новичок

киноманович

очень не понравился сюжет + согласен с другими - то что можно было сделать гипноз а не взрывчатку

17 июля 2017 20:01
-18
кино критик

Укротитель укропов

Это "ШЕДЕВР"?????? ДА ну на... Как в голову пришла идея снять такой идиотизм? Вживили взрывчатку, а не проще гипноз? Или что-нибудь еще? Разочарован, актеры вроде бы ничего, а сюжет дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А озвучка, это пизд...ц. Будут и сторонники будут и противники. я в числе последних! ЁЖИКА голой жопой не напугать. 3 из 10. Подкачал фильм.

13 июля 2017 09:24
-18
новичок

sanek_432893

Цитата: regitt
Блин, как то укурок доставал взрывчатки с голов трупов, если они уже взорвались? Похоже у режиссёра фантазии не хватило...




он доставал у тех кого убили а не у кого взорвались логика)

11 июля 2017 01:13
+24
новичок

Veramira

Господа, мы звери. Мы звери, господа.

9 июля 2017 22:53
+17
новичок

vladislav91

Фильм довольно таки интересный. Всем советую к просмотру.

9 июля 2017 21:06
+11
жесткий киноман

Muwi

Отличный фильм, я бы там точно выжил, так как всех этих клерков замочил бы

9 июля 2017 19:24
-25
новичок

горняк группы арм

класс!!! звук подкачал правда.но все равно спс

9 июля 2017 16:41
+1
кино любитель

stalker52rus

Как говорит Википедия....
Эксперимент „Офис“» (англ. The Belko Experiment, оригинальное название — «Эксперимент „Белко“») — американский фильм ужасов, снятый Грегом МакЛином. Мировая премьера кинокартины состоялась 10 сентября 2016 года на кинофестивале в Торонто, а российская — 6 июля 2017 года.
Год уже фильму ... так глупенький и средненький трешак

9 июля 2017 14:24
-4
кино любитель

AnarchyEvil

Уж на сколько я ненавижу офисных крыс. Сценариста походу воротнички поимели по полной. Фильм норм 7 из 10 Приятного просмотра

9 июля 2017 00:09
-10
кино критик

shcors 2

очень динамичное мочилово, фильм конечно не шедевр, но точно не худший из новых, можно посмотреть 7/10

9 июля 2017 00:05
+1
новичок

regitt

Блин, как то укурок доставал взрывчатки с голов трупов, если они уже взорвались? Похоже у режиссёра фантазии не хватило...

8 июля 2017 23:45
-23
кино эксперт

Father Took

Посмотреть фильм можно. Но один раз. Держит желание узнать что будет в конце. Узнал - фильм выветрился из памяти. Твердая 6

8 июля 2017 21:57
0
кино эксперт

Феодора Д.

Фильм смотрибельный, динамичный.Я бы не сказала, что он как-то особо выделяется из серии таких фильмов про "конкурсы" на выживание, но и не уступает особо всему, что я видела на эту тему. Не затянутый. Это скорее боевик, чем триллер. Так что вполне можно посмотреть, кому нравится данная тематика.

23 мая 2017 10:57
+2
кино эксперт

gon_char

фильм тяжелый для просмотра.В этой киноленте показано что от людей в этом мире все можно ожидать-почему и была придумана библия. Что бы мы не резали друг друга почем зря.

13 мая 2017 09:48
-4
новичок

Evanescence

Трудно описать впечатления от кинофильма по той причине, что пытаясь ставить себя (мысленно) на место какого-то из "героев" сам же даже не уверен в том, какую тактику поведения избрал бы, оказавшись в подобной ситуации.. С одной стороны раздумья о самом себе (сокровенно), с другой - как бы я поступил, проанализировав поступки "героев" фильма?..

Режиссёр - умница! Актёры сыграли - БРАВО! Сценарий чем то напоминает фильм "Пила" (вне зависимости от части) - манерой издевательства над психологическим портретом главных героев.

Не вдаваясь в дальнейшую и ненужную полемику - 9/10

11 мая 2017 22:08
+6
жесткий киноман

Schutz

Качество - отстой, но сам фильм сильный. Смотрел без перемоток.

11 мая 2017 14:01
+1
кино эксперт

MariwaFox

Вполне нормальный фильм. Правда какой-то эксперимент сомнительный. Столько средств и трудов затрачено, чтобы услышать мнение одного человека. 7/10

26 апреля 2017 22:58
+5
кино эксперт

popstepan

Фильм-мясо.Конец сладенький - это несколько портит впечатление. Герой должен ответить на дурацкий вопрос архиумных учёных, при этом словчил так, что тем пришлось солоно.

Осталось только закружиться в вальсе.

Фильм достаточно интересный в плане, кто через кого переступил, и если бы сценарий был более точным, было бы ещё круче.

Разумеется тема не нова, но снято убедительно. Актёры-плохиши гораздо убедительнее актёров-так себе.

Семь

25 апреля 2017 21:06
-2
кино любитель

valeck

Стесняюсь спросить. А никого не смущает, что половина фильма заблюрено?

24 апреля 2017 13:42
+9
новичок

SkylarkMax

Какая-то "Королевская битва" но американ стайл

23 апреля 2017 23:53
0
кино любитель

027363

Один большой эксперимент, что то это напоминает.
Посмотри Вселенная 25 на ютюбе .........
Грустно все это.

23 апреля 2017 23:22
+1
новичок

mmino4ka

посмотрел разом . скажу этот шедевр должен посмотреть каждый

23 апреля 2017 22:39
+5