Главная » Фильмы 2018 » Хроники хищных городов (2018)
Loading...

Хроники хищных городов (2018)

Поставьте свою оценку:
7818
Общий бал: 7 Проголосовало людей: 7818
Дата: 31-01-2019, 12:40
Добавил: brus131288
1339918
106
Эпическая сага, события которой происходят в далёком будущем. Земля угасает. Планета пережила масштабный катаклизм – Шестидесятиминутную войну, – в результате чего вся цивилизация пала. Через тысячи лет люди приспособились к выживанию в постапокалиптических условиях, заселившись в колесящие по пустошам массивные города-платформы. Эти маневренные сооружения передвигаются по всему миру, поэтому населению становятся доступны жизненно важные ресурсы. Однако мирным сосуществованием и не пахнет. Гигантские мегаполисы охотятся на маленькие города ради поглощения их ресурсов, поэтому скромные поселения вынуждены всегда быть настороже. Том Нэтсуорти – представитель сильного мегаполиса Лондона, поглощающего один мелкий город за другим. Герой амбициозен и уверен в могуществе Лондона, считая, что смерть не грозит его жителям ни в ближайшее время, ни через много лет. Однажды он сталкивается за пределами городских стен с девушкой, представляющей другой народ. Она делится с Томом ужасной правдой об истинной природе городов и предсказывает Лондону скорое падение. Удастся ли Нэтсуорти предотвратить крушение родного мегаполиса?
Смотреть онлайн Хроники хищных городов (2018) в хорошем качестве
Loading...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
новичок

Pashesti

Красивая картинка сожрала сюжет, персонажей и вы.р.ла нам на лицо.

1.58.36.-> Автор сценария ФилиППА( девушка)Бойенс. Позорище-переводчики. УВОЛЕНЫ!
Дружок азиатки летает без стекла и без очков ..POG ! У него перепонки или слизистая не работает ?

Одно порадовало - главный монах не убил жителей лондона, а пригласил их в комнату для ПЫТОК.
А в целом ничего такой фильмец kappa.

20 марта 2019 23:56
кино эксперт

0977429592

Очень динамично. Не смотря на некоторую "затасканность" сюжета, фильм интересный и совсем не скучный.
Роберт Шиэн чертовски похож на советского актёра, сыгравшего Человека-амфибию. А девочка рядом с ним вроде обыкновенная, но на контрасте выглядит очень миленькой. Вообще подбор актёров удачный - интересные типажи.
Кроме качественного крутого технофентези есть совершеннейший "романтик" без секса и с первого взгляда. Есть указание на то, что людям плевать на экосистемы и на других людей - которые "не с ними". Тонко подмечено, что родной не тот, кто сделал, а тот, кто вырастил.
В общем, можно и самому посмотреть, и детям не стыдно показать. И даже полезно.

16 марта 2019 00:05
новичок

ds.virus

Добротная фантастика без претензий на оскар.
К просмотру рекомендую.
Как многие пишут - "не шедевр", но лично у меня чувства тошноты, как в черной пантере, не вызывает.

12 марта 2019 10:31
кино любитель

gektor1

Свежий сюжет. Просмотрел с удовольствием.

3 марта 2019 23:14
новичок

TAYSON55

супер фильм, необычная задумка авторов, да и вообще круто! Не знаю что нужно Кемерону с Аватаром, чтобы это переплюнуть!

28 февраля 2019 16:01
новичок

ERNST777

Неплохо,идея мобильных городов интересна, но ближе к концу уже стал перематывать...

25 февраля 2019 22:38
жесткий киноман

Fenomenal

ожидал меньшего. если вы еще не смотрели то рекомендую посмотреть в самом лучшем качестве которое найдете. сюжет класный, фильм динамичный. да еще и красивенный

25 февраля 2019 06:27
новичок

konradt

далеко зайдёт фантазия, и в тайном смысле рассмотреть сумеешь (quote moss weekdays)" )~

22 февраля 2019 15:52
новичок

Myxamop

Бред сивой кобылы, хоть и досмотрел почти до конца(((

21 февраля 2019 17:21
новичок

mahovik

Фильм - бомж апокалипсис, но китайцы победили наглосаксев. Вот и все

10 февраля 2019 02:02
новичок

akyl91

Красивая картинка. Прям как мульт.

9 февраля 2019 03:05
новичок

KPIKC

Ребята фильм НЕКАКОЙ! Весь смысл фильма раскрывается на 10-20минуте фильма - ЕГО ТАМ НЕТ!((
Смотрел до конца только что б понять за что такой большой рейтинг - причину не нашел.

7 февраля 2019 18:10
кино эксперт

Lakrimoza

Фильм так себе вроде и, что-то новое придумали, и картинка хорошая, но вре равно, чего-то не хватает.

7 февраля 2019 15:08
новичок

svyaz 67

Так себе ,больше в минус чем в плюс)))

7 февраля 2019 09:48
новичок

top7

Туповатость и наивность главного героя — это жесть. Аж смотреть тошно...
Сам сюжет вроде норм, что то новенькое. Но фильм сыроват, иногда кажется что какой—то третьесортный сериал с актерами из улицы.
В общем, если бы знал что фильм не фонтан, не смотрел бы.
5 оценка!

7 февраля 2019 02:18
новичок

Prowkaidvs2

Такео себе кино, ефекты красивые, сюжет так себе, типа воскрешение в робота ет перебор )

6 февраля 2019 19:53
жесткий киноман

palladio

А Роберт Шиэн не только материться умеет как в Тронутых и Отбросах а и с серьезными ролями подружился )
В целом фильм не плох, эдакая смесь фэнтези и постапокалипсиса. И идея свежая, и сюжет есть, и даже спецэффекты присутствуют но всё равно чего-то не хватает...
В общем что-то среднее между восьмеркой и семеркой.
А посмотреть однозначно рекомендую, хотя бы для разнообразия.

6 февраля 2019 07:19
новичок

Gag 1323

Мне фильм понравился, не шедевр но смотрится не плохо

3 февраля 2019 09:19
кино эксперт

Negrei

Такой себе прикольный фильм. Смотреть можно).

3 февраля 2019 08:49
кино эксперт

Father Took

Фильм достоин просмотра, но не достоин аплодисментов. Очень посредственный ширпотреб. 6 из 10

3 февраля 2019 03:31
новичок

SPINER

Хороший фильм. Интересный сюжет,смотреть фильм советую.

2 февраля 2019 20:52
новичок

AndreyCH

Отличный фильм, чтобы поспать под него. Ни логики, ни смысла, ни побуждения героев к действию. Что в нем хорошего, для людей , которые в жизни осили еще одну книгу, кроме азбуки и которые задают вопросы - не понятно. Шлак и убитое время

2 февраля 2019 20:37
новичок

muchi666

NE sovetuyu teryat vremya na film...
Film o ne achyom!!!

2 февраля 2019 20:19
новичок

vik7771970

Повторяюсь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ.999
Чем то- напомнил дикий west-но это другая история.

1 февраля 2019 22:58
новичок

deniss14

Если кратко - 9,5/10. Более подробно: довольно незатасканный сюжет, достойная режиссура, интересные спецэффекты и только потом игра актёров....

1 февраля 2019 19:50
новичок

vik7771970

фильм КЛАССНЫЙ
БОЛЬНО ГЕРОЙ НА ЭРИКА РОБЕРТСА ПОХОЖ НАВЕРНО НЕБРАЧНЫЙ НЕЖДАНЧИК

1 февраля 2019 15:54
жесткий киноман

Инсайд

Отличненько!!! Хорошая идея и отменное исполнение! Прикольный юморок добавил некую изюминку))
Хотела бы я через тыщу лет переродиться и увидеть подобное на яву))
Оценка:10

31 января 2019 13:07
кино любитель

Polymer

Я не знаю, что режиссер там курил, но фильм получился отменный, на 5+; немного из Безумного Макса и совсем чуть-чуть из Дикий, Дикий Запад

31 января 2019 12:24
жесткий киноман

Серж66

Не плохой фильм, хоть и больше рассчитан на подростковую аудиторию, не плохой сюжет, хорошая динамика 2 часа прошло незаметно!!! 9 из 10)!

30 января 2019 12:48
новичок

feniks2120

Как по мне что-то новенькое с простеньким сюжетом, смотреть можно, но под конец стало мне скусновато

30 января 2019 00:41
новичок

zontikKinoman

хороший фильм, не потерял ни единой минуты зря ♥

28 января 2019 23:38
новичок

Dzeshiko

Хороший фильм, смотреться на одном дыхании. Сюжет логичный. Динамика соблюдена.

28 января 2019 23:11
новичок

Наумов Олександр

Незнаю как другим мне фильм понравился можно посмотреть да фильме много не доработанного буду ждать вторую часть посмотрю с большым удовольствием 8/10

28 января 2019 14:45
новичок

Draan Axel

Фильм так себе, режиссер в пользу драйва и зрелищности слил ,возможно, неплохой сюжет. Огромное количество моментов, демонстрирующих что фильм очень американский, раздражает. Актерская игра банальна. А сам фильм смахивает на пародию MAD Max, для зрителей старше 12+. Если бы ,еще взяли актеров массовки, на все главные роли, то получилось бы полно дер**цо. Лишь бы отбить бабла для следующей части.
Одним словом "фигня" ,если уж очень много времени или для общего кругозора, смотреть. ОСТАЛЬНЫМ , посмотрите что нибудь другое.

28 января 2019 09:22
кино любитель

Sektor426

Посмотрел, смысла никакого, куча спецэффектов. Сюжет до изнеможения прост. Спасибо кинокраду за сэкономленные деньги.

28 января 2019 05:01
новичок

vvzhovtyak

странно то, что на ряду с очень крутыми спецефектами встречается полная лажа, многое не доработано в плане сценария и сюжета, а в целом фильм даже очень не плохой )

28 января 2019 01:24
новичок

bearqiq

Какая мотивация у Тома? зачем он все рассказал дочке человека которой убил его знакомого, он же ее вообще не знает? Столько сюжетных пробелов нашел и странных поступков героев, а ведь я смотрю 45 минут и это только часть того что я заметил, а я не самый внимательный зритель

28 января 2019 00:56
новичок

bearqiq

Почему они все делают злобное выражение лица когда этого вроде не надо? а я знаю почему, потому что режиссерская работа хромает, и игра актеров, абсолютно одинаковая игра всех актеров, но наверно зря я так строго с фильмом, он все таки детский)
6/10 с натяжкой

28 января 2019 00:45
новичок

Zibor

после просмотра данной киноленты могу сказать только одно фильм не плохой сюжет присутствует за что спасибо сценаристу .мы привыкли смотреть и видеть в фильмах однообразие вот как раз этот фильм совершенно на оборот что то новенькое и о будущем и о конце света . сейчас мало фильмов какие могут удивить но этот смог своей неординарность просто советую к просмотру .жаль что мало сейчас снимают то чем можно удивить
10 баллов

27 января 2019 22:50
жесткий киноман

Inquizitor74

Сносный фильм. На разок вполне сгодится, но не более. Не надо требовать от такого кино глубокого смысла и основано на реальных событиях)) 7/10.

27 января 2019 20:51
кино критик

prikolnyu

Не плохой Фильмец правда оконцовка обрублена. А так норм смотреть даже хорошо. Есть непонятки. Наверное будет вторая часть судя по оконцовка.

27 января 2019 17:35
новичок

vovchugan

Неплохой фильм-намек,жаль не все поймут,а если поймут-то сделают выводы.Кто нет....,ну конец видели,вот только прощения будет на много меньше.К просмотру рекомендую.

27 января 2019 16:17
кино любитель

Ulia1910

Первую половину фильма ждала чтото интересное,а вторую конла закончиться,зря потраченные 2 часа

27 января 2019 15:51
новичок

vovchugan

смотреть всем...рекомендую к просмотру

27 января 2019 13:59
новичок

Alex Alexander

Это настоящая чушь. Сказка номер 1 после кощея безсмертного и змея горыныча. Энштейн в пролете, не дорос.

27 января 2019 12:59
новичок

Alex Alexander

Смотреть можно. Раньше глупые девочки встречали принцев, а теперь роботов. Жаль нет сцен интима. Было бы в теме, чтобы они потерлись друг от друга, и эта чушка родила от Бабл Би и жили они долго и счастливо.

27 января 2019 12:47
новичок

Roger Chicot

... Уж больно всё кукольно и буфонадно..!
Посмотрел.., особых эмоций - никаких..!
Для "убить время" пойдёт...

27 января 2019 10:01
новичок

Flagmann

Неплохой сюжет, неплохая игра и тд. Неплохо, но не более. В большей степени сориентировано на подростков, как мне показалось. 7.

27 января 2019 07:48
жесткий киноман

karsak

если бы в 80-х после Безумный Макс-2 показали бы этот фильм он бы то же стал классикой а так очередной вариант апокалипсиса. В коллекцию пойдёт.

27 января 2019 05:33
новичок

alamp

лично мне фильм понравился, динамика захватывает, спецэффекты яркие, закрыл глаза на ляпы сюжета и наслаждался фантастикой и вам советую

27 января 2019 04:30
кино эксперт

hey_sab

Хороший фильм с годными спецэффектами, закрученный сюжет и отличная идея с ходячими городами. Мне понравилось. Рекомендую к просмотру.

27 января 2019 04:09
кино эксперт

DimanKz

Крутой фильм очень понравился спасибо

27 января 2019 03:09
кино любитель

expert45

Ну как всегда, люди повторяют свои ошибки. Хотя говорят, что на ошибках учимся.
Фильм не плохой, для любителей фантастики. 8\10

27 января 2019 02:27
кино любитель

ljarusja

Цитата: Revolt
Фильм говно безтолкокое говно...игра героев 0% и смысал херня

Как задолбали такие Кино-(спецы),чьто даже послать некуда.Какой глубокий смысл ты исчеш в фантастике мудило???Это же фантастика-вымысел.Фильм бомба и спец эфекты и интерестный сюжет и игра актёров если,что на высоте.Хренов ты кинокритик,смотриш фанту,а ждёш правдивой истории какой-то.И от куда вас столько умников берётся???С капусты повылезали?

26 января 2019 22:00
новичок

ZUBnik

Однозначно к просмотру!!!Да,есть ляпы...Да,сборная солянка из многих кинокартин.Фраза-"За Пандору" вообще убила)))Да,сюжет минимальный и не раскрыт(хотя можно было за 2 часа все разжевать 10 раз и проглотить)Но ребята?Вы слишком разбалованы,да,разбалованы!Все смотрим и наслаждаемся спецэффектами!

26 января 2019 20:52
кино любитель

Sayfer

Не знаю,ожидал чегото большего от фильма...но для кино на раз, он не плох.Советую глянуть для разнообразия.

26 января 2019 19:37
новичок

max0576

В девяностых фильм был бы огонь!!! Но сейчас...

26 января 2019 18:40
жесткий киноман

wolfKinoman

Начало вроде с интересом смотрел__но к середине фильма я уже начинал засыпать_скучно_ не интересно все как то__ ожидал быстрей уже финальных титров__чтоб узнать чем же все это закончится...

26 января 2019 17:23
жесткий киноман

Wazzup.su

Фильм вполне даже ничего. Даже не ожидал. Надо было в кинотеатр на него сходить. Закрученные сюжетные линии и отличные спецэффекты

26 января 2019 12:01
новичок

Revolt

Фильм говно безтолкокое говно...игра героев 0% и смысал херня

26 января 2019 03:46