Главная » Фильмы 2019 » Оно 2 (2019)

Оно 2 (2019)

Поставьте свою оценку:
6982
Общий бал: 6.3 Проголосовало людей: 6982
Дата: 29-11-2019, 08:48
Добавил: sasha231299
62
Новый эпизод фильма о злобном клоуне Пеннивайзе рассказывает о тех же героях, но спустя много лет с момента развития прошлых событий. Сейчас те ребята уже давно повзрослели, каждый из них обзавёлся семьёй и детьми. Главные герои хоррора уверены, что им удалось покончить с монстром раз и навсегда. На самом деле они просто не слышали о Пеннивайзе целых 27 лет, а следовательно, поводов для тревоги у приятелей тоже не было. Ситуация обострилась, когда один из героев принял тревожный телефонный звонок, из которого стало известно, что их заклятый враг Пеннивайз вернулся. В этот день всё изменилось – теперь молодые люди вынуждены вспомнить о прошлом, а также о цене, которую им пришлось заплатить во время первого сражения.
Смотреть онлайн Оно 2 (2019) в хорошем качестве
Загрузка...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
кино любитель

Марине

Подскажите где в этом фильме вообще страшно?! На некоторых моментах аж смешно.

31 марта 2020 18:54
-9
кино любитель

Марине

Подскажите где в этом фильме вообще страшно?! На некоторых моментах аж смешно.

31 марта 2020 18:38
-24
кино любитель

Марине

Подскажите где в этом фильме вообще страшно?! На некоторых моментах аж смешно.

31 марта 2020 18:37
-16
кино эксперт

Robert1991

В принципе фильм мне понпонравился! Но зачем было растягивать его почти на 3 часа?

18 марта 2020 10:53
+9
новичок

Samardak

Первая часть понравилась больше. Мне, как любителю ужасов, фильм показался нудноватым. Но время потрачено не зря, посмотреть можно. Любителям Кинга советую.

28 февраля 2020 15:15
+15
новичок

LiaDenis93

Первая часть как-то зацепила, наверное, тонким юмором. Тут же полный провал.

29 января 2020 21:56
-53
кино любитель

Kitty Crazy

При новой озвучке мой предыдущий отзыв неактуален. Изначально куча мата была в переводе.

26 декабря 2019 00:08
+69
новичок

Nastina005

Если кто-нибудь спросит меня, смотреть ли ему этот фильм, то я скажу "Нет". Шикарные актеры, прежние характеры, по которым мы соскучились, безупречная игра Билла Скарсгарда и хорошая главная мысль. Но, чёрт подери, какая же задница весь фильм идет. Ну почему начало такое хорошее, конец такой глубокий и классный, предпосылы к 1 части, а в середине такая чертовщина. У меня просто нет слов, одни маты, чтобы описать ЭТО. Я даже представить себе не могу насколько неадекватным надо быть, чтобы снять этот кошмар. И ДА, это именно ужастик, с кучей (от слова громадной кучей) наижутчайших тварей, монстров, которые не способно отобразит даже самое больное воображение. Вообщем не знаю, что курил сценарист, и наверное с режиссером делился, но частично этот фильм какаха. Не смотря на всё выше сказанное, я рада, что посмотрела те моменты, где раскрывается личность и страхи героев, искренняя дружба и вера.

23 декабря 2019 14:31
-53
новичок

Арминэ Бикилян

Очень крутой фильм. Конец просто шикарен. Но 1-ая часть тоже не плоха. Всем советую посмотреть

22 декабря 2019 14:17
новичок

Neyasyth

А это точно хоррор? Я Ну Погоди боялся больше, Ирония судьбы по сравнению с этим вообще ужастик))) 3/10...

21 декабря 2019 13:21
-36
новичок

Виктор Горбань

Боже, ну какие дауны идут на монстра без оружия-то???? Они ж знают, с чем встречаются!

14 декабря 2019 11:32
-53
новичок

Виктор Горбань

Я смотрю за завтраком. Овсянка с котлетой. Ужастик бы такого не позволил)

14 декабря 2019 11:27
+86
кино эксперт

Lakrimoza

Хорошее продолжение первой части. Уровень не упал, смотрелось с интересом.

12 декабря 2019 06:09
новичок

Love-Zoryana

То чувство, когда ужастик превратился в слезливую мелодраму...((( Актеры молодцы!

11 декабря 2019 20:08
новичок

badulevuth

хороший ужастик можна дивиться
жду 3 частину як що вона буде в майбутньому

10 декабря 2019 18:35
кино любитель

Tesh6

Это был самый ожидаемый мной фильм. Первая часть очень понравилась, что-то было в ней необычное, не похожее на другие фильмы подобного жанра, а вот вторая как по мне немного не то. Фильм конечно хорош, но я ожидала большего.

7 декабря 2019 15:26
новичок

lenysi4ka1

Смотрели с подругой. В восторге. Интересен от начала и до конца. Правда было пара киноляпов, но они не испортили впечатление. Рекомендуем!

1 декабря 2019 22:47
+92
жесткий киноман

russsslav

Полнейшая чушь. Так испортить сюжет это ещё нужно постараться. Особенно бесит массовая амнезия у всех героев. Да, актёрский состав хорош. Да, моментами снято красиво. Но, сюжет - дно!

27 ноября 2019 21:39
-67
новичок

novye 78

Дааа, мне понравилось особенно начало фильма )))

23 ноября 2019 22:11
+90
кино эксперт

hey_sab

Хороший фильм, достойное продолжение, мне очень понравилось, и вам приятного просмотра!

2 ноября 2019 13:09
+83
новичок

natalik_iv

Фильм хороший, но первый понравился больше. Жаль что нет функции транслировать на экран телевизора(

1 ноября 2019 00:32
+18
кино эксперт

angelK

Да уж ...чем дальше, тем хуже. Вторая часть была ещё смотрительной, эта же провал( не страшно, местами мерзкие моменты, но они не дали такое ощущения, что б фильм заворожил, пол фильма болтавни. Действия героев абсурдные, хоть актерский состав хорош. Концовка вообще эпично глупая))) подросткам может и зайдет фильм как надо!

31 октября 2019 14:11
-58
новичок

Povelitelb

Хороший фильм, не сравнить с первой частью.

30 октября 2019 18:37
+17
кино эксперт

Дим0н

Вышло довольно хорошо. продолжение первой части и, самое главное, оно НЕ ХУЖЕ чем было раньше!)) а это бывает не часто

27 октября 2019 10:20
+55
кино эксперт

DimanKz

Великолепный фильм очень понравился спасибо

24 октября 2019 05:13
+54
кино эксперт

DimanKz

Великолепный фильм очень понравился спасибо

24 октября 2019 05:13
+36
жесткий киноман

Yuriy_Gambler

Ну двоякое чувство после просмотра. С одной стороны это хороший фильм, с другой какой-то он уж больно банальный. Первая часть была более детской, в то же время показалась на много интереснее второй. Да, я понимаю что это как бы один фильм, разбитый на 2 части, но хотелось бы во второй "взрослой" половине увидеть более интригующий сюжет... А он почти копирует первый. В общем недотянули.

24 октября 2019 03:08
+22
новичок

Winstoner86

Честно? ожидал что будет фигня, а нет я ошибся, хорошая концовка, лишний раз фильмы показуют что преданные, и именно друзья помогут тебе, и ты преодолеешь все!

22 октября 2019 14:27
+25
кино эксперт

ManekiNeko

Мне понравился) класс) и первая и вторая часть огонь)

21 октября 2019 02:59
+37
новичок

SHEVTCOV25

Фильм отменный, да просто шикарный. Ни на миллиметр не уступает первой части, а по мне так даже превосходит. И страшный, и смешной, и трогательный фильм с отличным актерским составом. Не слушайте никакие отрицательные отзывы, если Вам понравилась первая часть, то смотрите вторую обязательно, не пожалеете.

21 октября 2019 00:41
+28
кино критик

high travolta

Трудно понять всех этих ,,критиков,,, циников, ,,псевдоценителей,, и просто обгаживателей этого фильма.
Их ,,комменты,, имеют 0 ценности и 100% деструктивности.
Прекрасный фильм для взрослых, про дружбу, верность, страхи, неудачи, любовь, честность, верность и т.д.
Фон ,,Оно,, собственно имеет развлекательно-ужасающую составляющую и сделан по амер. добротно.
Бабайка нерелевантен, но как старушка по настоящему страшен )
Кому он долог - а он длинный-- можно посмотреть в 2 приема, а не читать идиотские комменты типа ,,я заснул и проснулся, када сигарета прожгла мине яйцо,,
Ревью детства и встречи друзей в кулиссах хоррора и места, куда они никогда не хотели более вернуться.
С феерически добрым и внушающим надежды концом.

Спасибо модерам и сайту, пару дней фильм был заблокирован.

19 октября 2019 13:12
+23
кино эксперт

Apollo.Boy(instgrm)

Детская не детская история - какая разница?
КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! КАКАЯ ИДЕЯ!

Стивен Кинг однозначно талантливый Писатель,
произведения которого ещё будут экранизировать
не одно поколение, вот увидите!

Фанатам: однозначно посмотрите фильм 80-ых годов!
Он крутой!

18 октября 2019 02:56
+23
новичок

87014577102

Тот случай, когда дети переиграли взрослых, создали атмосферу и запоминающее впечатление страха и переживания за них. Фильмы по первой части, старая экранизация 90-х и новая 2017 г. - восхитительны, а это.. В данном зрелище и звёздный состав, и пугающие спец эффекты, и зачетные мертвецы, а смысла нет, не интересно. Провальная сказка.

17 октября 2019 20:50
-24
кино эксперт

100kg

Фильм понравился. Не сказать что страшно, но зато интересно и время пролетело незаметно. Оценка 7/10 Стоит посмотреть.

17 октября 2019 20:49
+8
кино эксперт

pawwel

ну такое, детская страшилка. фильм слишком затянут, успел даже уснуть но под конец проснуться. и посмотреть финал. 7 звёзд поставил.

17 октября 2019 18:57
+6
новичок

LiderKino

Фильм не стоит потраченного времени. Где-то было пару моментов, как в первой части ну и все. Первая часть зашла на ура. Макэвой шикарно играет но даже здесь будто комиксы смотришь, то рыдает не в попад, то забивает... В общем фильм одно сплошное НО, на вечер посмотреть можно конечно, но по сути 2.45 часа вашего времени точно не стоит
*кстати, кто фанат фильмов людей икс - тут и Макэвой так же играет 1 в 1, особенно в последней птице Феникс, такие же стоп-кадры где все идут, переглядываются и тд. в общем если Феникс Вам зашел - то это тоже зайдет, хотя по мне муть получилось и то и другое.

17 октября 2019 18:06
0
кино любитель

Tor_Svarovski

Стивен Кинг мы с тобой. Но когда смотришь эту экранизацию хочется сказать то что говорят в фильме: 39.21

16 октября 2019 20:27
+2
кино любитель

Tor_Svarovski

Время фильма 31.10 - актеры сами оценку дают. А так, первая часть супер. Начало второй ужасна, нелепа, глупа... Ну смотрим дальше. Надежда умирает...

16 октября 2019 20:21
-12
жесткий киноман

AVRORAR1

на 1:18 сам «Король ужасов» скоротать вечерок можно !!!

16 октября 2019 20:18
+5
кино любитель

Tor_Svarovski

Только начал смотреть и о фильме в общем не скажу. Но! Как же вы нафик достали толирасты. Мне без разницы кто, кого и в какой позе. Мальчики, девочки, собачки, кошечки. Но почему из за того, чтоб Вы чувствовали себя норм, создатели фильмов должны вставлять сцены, что бы вы не ныли, мол "вы таки не толерантные". И в итоги сейчас вся индустрия развлечений страдает. АААА! Прошу успокойтесь. Феминистки и Вы тоже живите счастливо. Лежите друг друга, ласкайте, любите, имейте и хз что еще... но дайте нам тоже возможность наслаждаться жизнью, культурой и различением без Ваших митингов во всех сферах.

16 октября 2019 19:37
-11
новичок

seryozhak

Как для ужастика фильм офигенный, только матов много)

16 октября 2019 18:47
+9
новичок

andrew777cool

Как для ужастика с юмором перебор, но как по мне норм) озвучка топ)

16 октября 2019 02:08
+2
кино любитель

denispoplavskiy

Неудачники навсегда!!!
Фильм очень хороший, не как жуткий хоррор а как качественное продолжение культовой книги.
Порадовал и сам Кинг в фильме.
Актеры потрясающие и отдельный поклон за видео ряд.
Да фильм почти 3 часа, но смотрится очень легко, динамично и атмосферно.
Оценка 8 из 10

16 октября 2019 00:41
+11
кино эксперт

Каннибал - Каратель

Весьма ожидаемое продолжение, ну что тут сказать.. Терпимо, но получилось как-то не страшно, наигранно, малёхо комедийно. Любители книжного издания будут плеваться однозначно. Смотреть можно и нужно, выбора нет, но создатели фильма могли бы постараться получше, всё-таки Кинг...

15 октября 2019 23:42
+25
кино эксперт

twilight_dream

Это была реклама партии Шария.
Очень ждал в качестве этот фильм. Но весьма разочарован. Если уж стал перематывать ближе к середине, а в конце заснул. Ладно, досмотрю в другой раз... Может быть.
Можете смело перематывать на 1:50 после того, как негр всех друзей обзвонит и они съедутся в городок.
Сэкономите целых 2 часа ни о чем. Половина фильма состоит из как-бы воспоминаний, и по сути это вставки из предыдущей серии, чтобы чем то заполнить фильм.
Мне больше нравятся фильмы про те времена, когда небыло мобилок и соцсетей, поэтому предыдущая серия понравилась больше. Ну, и ещё потому, что описал выше.

15 октября 2019 19:09
+1
новичок

Сибирочка

я обожаю ваш сайт, ну просто лучшие!! СПАСИБО!!

15 октября 2019 15:46
+10
кино критик

Zoov

Ходил в кинотеатр,к концовке ждал когда оно быстрей закончится))) Хрень если честно,первая часть хорошая,а это хрень,это не ужасы,это оно короче...
Ужастики уже давно клепают не те,одними скримерамии пугают как детей

15 октября 2019 12:53
-1
кино эксперт

wolfKinoman

Хороший каст подобран.Но а фильм на один раз.Как ужастик конечно не айс,но зато местами посмеялся.

15 октября 2019 11:22
+7
кино критик

casabonita

Долго. Долго я ждала очарования первой части. Легкости, юмора и обаяния прежних юных героев. Не понимаю, ЧТО надо было сотворить режиссеру или продюсерам с Честейн и Макэвоем, что бы на выходе мы имели двух безразличных восковых фигур. Снимались за доширак? Были на транках?!.. Почему в первой части герои полны жизни, а во второй полумертвые от скуки Макэвой и Честейн только и могут, что нахмурив лоб изображать испуг.. Очччень странное продолжение отличного ужастика. Дети переиграли взрослых. Жизнь боль. А клоун жив!

15 октября 2019 00:20
+2
новичок

Guatanamera

Мне фильм понравился, по ярче первой части. Очень жалко было парня нетрадиционной ориентации, избили, выкинули в реку, ещё и клоун сожрал, неудачный выдался денёк)))

14 октября 2019 15:21
+2
кино критик

Kondratovich

Брее-ед Сивого Кинга. Не смотрите эту гомо-сятину.

12 октября 2019 19:17
-36
кино любитель

MrВалдемар

Ну вторая часть мне понравилась, но она отличается от первой. На мой взгляд, в первой части больше ставили акцент именно на хоррор, какие-то психологические моменты. Он что ли более атмосферный... а вот во второй части сделали ставку на экшн и спецэффекты и этим немного запороли.

8 октября 2019 08:56
+4
кино критик

Zoov

Это не ужасы, это черная комедия с множеством скримеров и педиков, затянуто...
Пошел в кино из за первой части, думал будет не хуже, разочаровала.

1 октября 2019 00:09
-23
новичок

kers30kk

Цитата: kers30kk
Смотрел в кинотеатре. Качественно сделаны эффекты. Круче чем первый. Резкие моменты огонь плюс звук делают свое. Очень понравился. Минус это - продолжительность почти 3 часа. Растянут как по мне ооооочень (это индивидуально мое мнение) воспоминаниями, что было в первой части не интересно и нудновато. А в общем. - посмотреть в качестве на большом телике и с толковым звуком в темноте реально круто, или в кинотеатре. Но для кинотеатра длинный фильм такого жанра.

P.S.Юмор в диалогах. Реально потешно в неожиданных моментах. А перевод Украинский это Бомба!!!))))

19 сентября 2019 20:06
+17
кино любитель

CAHbKAjj

Очень добрый семейный фильм. Смотрели всей семьей в кинотеатре. Рекомендую. Обязательно сходите. Хе-хе-хе.

19 сентября 2019 01:18
+12
кино эксперт

kasir78

Ну да,ужасником это назвать нельзя.Смотрел ради спортивного интереса,но второй раз не стал бы.5 из 10

16 сентября 2019 17:50
-31
новичок

keferr

Крута, мне понравилось, говорили страшно страшно - пфф фигня

16 сентября 2019 14:30
+2
новичок

kers30kk

Смотрел в кинотеатре. Качественно сделаны эффекты. Круче чем первый. Резкие моменты огонь плюс звук делают свое. Очень понравился. Минус это - продолжительность почти 3 часа. Растянут как по мне ооооочень (это индивидуально мое мнение) воспоминаниями, что было в первой части не интересно и нудновато. А в общем. - посмотреть в качестве на большом телике и с толковым звуком в темноте реально круто, или в кинотеатре. Но для кинотеатра длинный фильм такого жанра.

15 сентября 2019 23:52
+3
новичок

precrasno_vse

Смотрел все серии "Оно" 90 годов и 80, а 2017 и 2019 не смотрел, но вот первый раз посмотрел сегодня и 1, и 2 часть норм, они вообще не страшные, но сами фильмы норм.

14 сентября 2019 21:56
+11
новичок

Ruslan1976

Обожаю этого клоуна... что там говорить, Пеннивайз очень забавный и остроумный со своими шутками, просто душка... нормхвильм

14 сентября 2019 17:29
+26