Главная » Фильмы 2019 » Аванпост (2019)

Аванпост (2019)

Поставьте свою оценку:
5413
Общий бал: 5.8 Проголосовало людей: 5413
Дата: 26-05-2020, 20:31
Добавил: japonchik
93
Землю всколыхнуло нечто ранее неизвестное. Тревожное событие никаким образом не связано ни с террористами, ни с техногенными катастрофами, ни с природными катаклизмами, ни даже с ядерной войной. Всё началось в обычный день, когда в некоторых мегаполисах обнаружились проблемы со связью. Люди попросту потеряли возможность поддерживать контакт с другими населёнными пунктами. Затем с орбитальной станции пришло сообщение: космонавты обнаружили странный круг, за пределами которого появилось то, что невозможно описать словами. Следующим этапом стали столкновения, происходящие на дорогах, в супермаркетах, музеях и государственных учреждениях. Неужели инопланетное вторжение? И если это так, то какова цель прибытия космических гостей?
Смотреть онлайн Аванпост (2019) в хорошем качестве
Загрузка...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
новичок

MesSeer

Фильм нормальный на фоне американсих третьесортных. Диалоги правда слепоглухонемой дцпшник писал походу, ну да это сейчас и у оскароносцев проблема. Восьмерочка за то, что наш фильмец (Правда создатели напихали англоязычную парашу в надежде на западного зрителя. Ну да пусть помечтают о заветной статуэтке.)

8 июля 2020 20:34
0
кино эксперт

Mihal_68

И важные проколы:
1. Кроме пирамид и подводных городов (не делали их иные цивилизации, ну никак не делали!), еще:
2. Крайне легкая смертность бессмертных.
3. Банальная сцена их драки, при этом полностью абсурдная сюжетно (особи столь высокого разума и возможностей - и обычная драка в стиле аля Джеки Чан).
Опять же - оплошность сценария.
И отсутствие фантазии у режиссера.

28 июня 2020 05:35
0
кино эксперт

Mihal_68

Типичная динамическая технофантастика-боевик.
Идея отличная.
Фильм фактически без концовки (возможно, будет продолжение).
Игра актеров - очень низкий уровень. Фразы декларативные, какие-то как сентенции: не диалоги, а монологи рядом находящихся людей.
Немногословие (наверное, в понимании сценариста, это признак ума?) даже зашкаливает.
Считаю, очень серьезная недоработка именно сценария (текстовой части).
Экшн, батальные сцены - довольно неплохие, местами даже отличные. Хотя многие такие эпизоды смешанные, происходящее непонятное (темно, рваные кадры, дерганье камеры и т.п.)
Важный прокол - заморочки с пирамидами и подводными городами. Не то! Т.е. "доказательная часть" (при просмотре поймете) крайне слабая и (опять же - сценарий) прописана чисто формально. Отмашка сценариста. И посему промах.
6 из 10.

P.S. В конце фильма - не русская песня. Некоторым здесь это "неприятно".
Что за ксенофобия? Ну на английском - и что? Или все должно быть в кокошниках и матрешках?

28 июня 2020 05:31
0
новичок

Shurik.kupitman.

И еще не приятно, в конце русского фильма, звучит песня какая то. На не русском языке, заграничном. Эй, вы там че? Почему не на корейском?

20 июня 2020 19:04
-11
новичок

Shurik.kupitman.

Что значит "концовка бредятина"? Да сей "шедевр" бредятина от начала и до конца! Чего только стоит инопланетный Павлик Морозов, который прожил 200 тыс лет, упал с крыши и помер. Смех да и только. Сюжета вообще нет. От слова совсем. Егор Баранов снял прохождение компьютерной игры, и выложил на экран. Как сказал бы вождь мирового пролетариата: из всех искусств для нас важнейшим, являются компьютерные технологии. Смотреть не стоит. Лучше эти 2 часа потратить на игру. Там самому можно гадов мочить. Оценка фильма очень завышена. Вероятно зрителями категории 16-. Я поставлю 5/10.

20 июня 2020 18:49
+4
новичок

klyerik

160 миллионов захвачено людей, которые под контролем!
Так же кучу военных, которые управляют ядерным арсиналом!
Так нет же, зачем бахнуть ракетой ядерной по оставшемуся кругу,
лучше взять калаши, вилы и вперёд в атаку!
Какие-то "Боги" не продвинутые.

16 июня 2020 20:00
+1
новичок

Esthetic Club

Вполне достойный отечественный фильм в номинации трэш фантастика. В этом жанре не принято придираться к бюджету, режиссуре, сценарию и тд. Главное оценить оригинальный взгляд, посыл свежей концепции и тп. И тут Россия бесспорно лидирует. Терпеливо ждем непредсказуемого и увлекательного продолжения.

13 июня 2020 21:53
+15
новичок

Alex1989777

Финал немного непонятный, а так фильм Огонь. Думаю будет продолжение... Советую посмотреть)))

11 июня 2020 01:23
+5
новичок

777Alexey777

Фильм просто бомба. Давненько меня так не радовал просмотр. 10/10. Побольше бы таких фильмов

9 июня 2020 20:37
+8
новичок

Arktek_korsar

фильм супер, продолжение - хотелось бы, но думаю не будет, по динамике фильм круче многих современных америкосовских, ежели пойдёт к ним в прокат, то срубит немеренно бабла.

8 июня 2020 13:02
+4
кино критик

Kruzerveit

Фильм хорош, но концовка бредятина и испортила всё положительное впечатление.

8 июня 2020 08:55
+11
новичок

༺Leͥgeͣnͫd༻ᴳᵒᵈ

10/10 Хороший фильм, финал меня немного удивил.

8 июня 2020 01:10
+13
новичок

Natalia3882

Задумка не плохая, тема понятна но как снят єто нечто)))))))Начало фильма будущее середина фильма квартира с кухонной стенкой аля 2000))) летающие машины в начале после уже обычные иномарки на дороге про бешеных мишек вообще молчу))) зачем была снята эта сцена не пойму)))

7 июня 2020 22:04
+7
кино эксперт

DimanKz

Неплохой фантастический фильм мне понравился давайте продолжения

7 июня 2020 07:32
+14
кино эксперт

Lakrimoza

Неплохой фантастический фильм и довольно хорошо сделан. Актерка местами хромает, как и действия героев, но в целом фильм понравился. Концовка неоднозначная.

5 июня 2020 22:20
+12
новичок

Dark-Emperor

понравилась москва будущего , которая так красиво контрастирует на фоне кирова и остальных городов россии. В москве машины летают , новости на небоскребах проектируются , а в кирове самые обычные нынешние иномарки и магазин пятерочка. Короче нифига не изменилось спустя столько лет )))

5 июня 2020 16:49
+20
новичок

Andriska

Достойный фильм, ставлю 10 из 10. Вторую часть посмотрел бы с радостью.

4 июня 2020 01:43
+8
кино критик

pjos

А где Петров? И Мерзликин тоже, где!!! Как же без основных актёров этого жанра? Обошлись без них и правильно. А в остальном фильм очень порадовал. Чудно закручена мысль про назначение рода человеческого на нашей планете. И про всё, что люди с Землёй сотворили и с самими собой. Класс!

3 июня 2020 22:39
+10
кино эксперт

Каннибал - Каратель

В целом фильм понравился, сразу видно что навеян зарубежными аналогами но адаптирован скрепно и духовно. Отличное кино для любителей выпить и закусить. тут есть всё что любит и ценит малотребовательный российский зритель - Чадов, много иномарок на улице, разруха, стреляют, опять нападают на родину, слабенькая игра актеров, пафосная военная техника, триколоры на рукаве, много медведей и дешевые спецэффекты. Вынужден оценить попытки российского кинопрома встать с колен, еще лет 15-20 и будет улучшение. К просмотру годен и одобрен инопланетянами - колонизаторами.

1 июня 2020 17:39
новичок

Nawigatar

Интересная теория. Всякое видел и читал, так-как являюсь большим любителем фантастики. Но это что то новое.Приятно было посмотреть, хотя само действие фильма и не продумано. Такое чувство что сценарий писал какой то начинающий писатель. Но за идею и постоянное напряжение при просмотре спасибо.

1 июня 2020 03:42
+15
новичок

driver78

Уве Болом запахло) Смотреть можно. Ждёшь, что вот сейчас начнётся, а оно, блин, всё никак...

1 июня 2020 03:26
+6
новичок

nickolas1911

Отличный фильм, тема крутая под неё бы сериал сварганить на много-много сезонов, био мать

31 мая 2020 22:31
+7
новичок

imbo_pl

Росийское кино вместе с росийским рЭпом образуют очень сильное направление в мировом искусстве "Неогавнизм"
только и того что бы поделить гос бюджет. В частности от этого "кино" смердит сетским чем то, + множество передранных у голливудских фильмов приемов... ВСе!

31 мая 2020 20:38
+7
новичок

Guddini

Интересный взгляд на библейский проект

31 мая 2020 19:02
+20
новичок

Dima020685

ну такое)) лучше ВОЙНУ МИРОВ Z , или Я ЛЕГЕНДА еще разок пересмотреть)

31 мая 2020 16:51
+8
новичок

_KA3AK_

Смотрел с удовольствием, с концовкой перемудрили

31 мая 2020 00:11
+11
кино критик

Nietzsche

ну, разок глянуть можно. В начале фильма очень даже интересно наблюдать за развитием сюжета, но потом... нет.)Идея не нова, обыграли так себе. За персонажем, которого сыграл Фёдоров приятно было смотреть, на всех остальных походу хер забили в сценарии в плане раскрытия.

30 мая 2020 21:27
+14
кино любитель

qek

очень неплохо...пафосно есть недочеты но супер))) фантастика же

30 мая 2020 17:50
+10
новичок

Бульба_Менн

Много киноляпов: то город будущего, то обычная чуть ли не совковая квартира и такой же магазин. То летают чуть ли не звездолеты, то в кадре старенький кран камаз из 80-х... Много наигранности.. не хватает фильму чего-то.. 7 из 10 - и то только за идею и за старания)

30 мая 2020 17:30
+17
новичок

joodik

Прям огонь. Советую! Десятка из десяти. Если будет вторая часть, с удовольствием подожду.

30 мая 2020 01:28
+2
новичок

sandrokot

нормальный кин, даже не ожидал, лучшая фантастика из российского кинематографа, думаю будет продолжение...

29 мая 2020 23:16
+10
новичок

lebedkoff

на 12 минут хватило...спасибо...верните деньги за билеты...

29 мая 2020 18:08
-16
новичок

novka78

Мне понравился, фильм, динамичный, сюжет интересный.

29 мая 2020 01:01
+30
жесткий киноман

Tootik

Ну такое... Задумка ничего. Режиссёра с редакторами нормальными не хватает. Третий сорт - не брак. 4/10

28 мая 2020 23:00
-5
новичок

назар александрович

как для росс кинематогрофа ..на один раз можно....но если сравнивать с голивудскими шедеврами ...то нет

28 мая 2020 22:14
-13
кино эксперт

wolfKinoman

Фильм вообще не зашел.Бредятина ещё та...

28 мая 2020 20:44
-3
кино эксперт

Inquizitor74

Странно, почему Чадов, а не Петров вездесущий)) Задумка не плохая, но сценарий то ли частями выкинули, то ли при конечно монтаже что-то повырезали, в общем слишком скомкано и одновременно порвано. Посмотреть можно, но пересматривать точно не захочется. 6/10, не более.

28 мая 2020 20:42
+15
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:35
-1
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:35
-3
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:34
-22
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:34
-27
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:34
-37
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:34
-39
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:34
-33
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:33
-38
кино любитель

AAAlex77

Фильм реально удивил, не ожидал от Российского кинематографа такого. Сюжет оригинальный, спец.эффекты на высоте, игра актёров не плохая. Конечно есть не удачные моменты, но это с лихвой перекрывается другими плюсами. А тем кому не понравилось, скажу одно: не сравнивайте с Голливудом, сравнивайте с другими Российским и СНГовскими фильмами.8/10.

28 мая 2020 20:31
-42
кино любитель

Osmia

говнище говнищеговнищеговнищеговнищеговнищеговнищеговнище

28 мая 2020 03:45
-28
новичок

return to life

фильм норм! а бойцам, спортсменам, суперменам и стрелкам выращенными инетом, и соской мам и пап поменьше коментов!!! вас и рабами делать не надо вы уже оно!)

27 мая 2020 23:06
+23
новичок

nickolas1911

Вроде неплохая постановка и актёры вроде ничего, но чё-то не хватает, крутых спецэффектов, музла, оборотни тоже какие-то медвежата, пресно всё...

27 мая 2020 22:43
-30
новичок

verman

реально классный фильм!незаслуженный рейтинг!

27 мая 2020 22:26
+5
кино любитель

gogy1985

можно глянуть, не скучно, хотя и с мелкими косяками, твердая 7 из 10

27 мая 2020 22:07
-14
новичок

MariaSestakova

Как по мне так фильм отличный. Не нудный и всегда держит в напряжении. Конечно это фантастика но мне очень понравился! 8/10

27 мая 2020 21:33
-12
кино эксперт

savkoff

лучший русский фильм в 2020 г. я уже и не помню когда что то норм снимали и вот выстрел! советую к просмотру!

27 мая 2020 20:05
+30
кино эксперт

Каннибал - Каратель

В целом фильм понравился, сразу видно, что навеян зарубежными аналогами и адаптирован скрепно и духовно. Отличное кино для любителей выпить и закусить. Тут есть всё, что любит и ценит малотребовательный российский зритель - Чадов, много иномарок на улице, разруха, стреляют, опять нападают на родину, слабенькая игра актеров, пафосная военная техника, триколоры на рукавах, много медведей и дешевые спец эффекты. Должен оценить попытки российского кинопрома встать с колен, еще лет 15-20 и может будет улучшение. К просмотру годен и одобрен инопланетянами - колонизаторами.

27 мая 2020 18:42
новичок

RomeoMontekki

нормальный фильм своего жанра,все стандартно и по сюжету) рекомендую к просмотру!

27 мая 2020 18:14
+11
новичок

Anung

Фильм отстой!!! Сюжет вообще бред больного на шизу!!! Два часа полной тупости!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

27 мая 2020 17:11
-5
кино любитель

Vagik87

На съемки хорошей фантастики Hollywood тратить минимум 20 млн$. Фильм выстреливает, окупается и дает возможность снять сиквел. Российский кинематограф никогда не выйдет на достойный уровень ибо Министерство культуры разорится инвестируя такие суммы (по сегодняшнему курсу доллара - примерно 1,5 млрд. рублей ). Фильм для 21 века абсолютно несъедобный. Этот шлак на уровне с голливудской фантастикой 80-х годов прошлого столетия.

27 мая 2020 16:23
+16
новичок

kapaBaH

а мне понравился фильм, скажу даже умеют же снимать когда захотят

27 мая 2020 15:07
+2
новичок

guk321

Главное, что б здоровье было!!!!! А фильм зайдёт!!!

26 мая 2020 22:05
+8
жесткий киноман

Двинут.

Цитата: Gorefiend
Незаслуженно низкие оценки, как по мне. Снято вполне себе. Хватает, конечно, штампов и наивняков, но смотрится не хуже Параграфов. По сравнению с продукцией SyFy - так просто зачет.

ну и, традиционно, все стрелялки сняты на уровне. логика местами хромает, но то такое. обязательно буду в качестве пересматривать, ибо нра.

P.S. а "инопланетяне" нас действительно захватили еще 200 тыщ лет назад. и до сих пор по улицам ездят. с мигалками.

В чем то я с вами согласен. Не ожидал. Очень даже не плохо получилось, немного чего то в постановке не хватило. Лет 20-30 назад стало бы как минимум хитом. 8 из 10. немного подкачали сцены боевки. А так норм. Некоторые актеры и моменты все же херовасто играют, смотришь как не театр. Фальшь броская. Качество картинки и атмосферность вполне прилично. В качестве и на большом экране очень даже норм. С нормализацией звука бы еще норм, но так почти во всех нашинских фильмах, то громко, то фиг че разберешь, то дикция не ахти, хоть дубляж сверху сбалансированный накладывай это аж бесит прям порой, что тянешься периодически к ползунку громкости. В час ноль пять момент с каскадером подожженым от взрыва ваще не к месту, напомнило какой то древняк и ощущение что такое виделось уже. Как будто все как один руками как мельнией машет. Короче пойдет. Не прометей, но круто.
Загуглил и смотрел на другом сайте, добавив к названию фильма 1080, что означает поиск по критерию качества картинки 1080

25 мая 2020 04:20
+16