Главная » Сериал » Мандалорец (2 сезон)

Мандалорец (2 сезон)

Мандалорец (2 сезон)
2 сезон все серии
Оставить
комментарий
Поставьте свою оценку:
2474
Общий бал: 8.8 Проголосовало людей: 2474
Дата: 25-12-2020, 18:54
Добавил: Feltoon
18
Очень давно во Вселенной обитали мандалорцы – умелые воины, которые не щадили никого на своем пути. Зачастую они устраивали воинственные высадки на другие планеты, называя их Крестовыми походами. В скором времени на это обратила внимания Республика, которая послала джедаев разобраться с мандалорцами, которые несут смерть и разрушение. Так джедаи стали их главными врагами, практически уничтожив родную планету воинов. Раса пришла к упадку, а оставшиеся бравые воины стали наемниками.
Прошли сотни тысяч лет, но ненависть наемников не исчезла, Сейчас мандалорец, нашедший ребенка другой расы, должен доставить его к джедаям. Мандалорец просто так не сдаться, и сделает все, чтобы выполнить свою миссию.

Все сезоны Мандалорец:
1 сезон | 2 сезон |
Скриншоты и актеры:
Мандалорец (2 сезон)Мандалорец (2 сезон)Мандалорец (2 сезон)Мандалорец (2 сезон)Мандалорец (2 сезон)Мандалорец (2 сезон)
Актерский состав:
Кайл Пацек
Тейт Флетчер
Бернард Баллен
Смотреть онлайн Мандалорец (2 сезон) в хорошем качестве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
новичок

Laird of Ardmaleish

Какой-то очередной детский садик, особенно перестрелки как в школе... Еще бы озвучили "туф-туф, пиф-паф" и кричали я тебя убил или ранил! Хотя для детей до 14 лет наверное отлично. Да, кроме того, меня все время мучал вопрос, как он в шлеме принимает пищу, так в этом сезоне есть ответ. Он все таки его задирает и кладет в рот рукой... Я когда в шлемаке гоняю на байке, через пару часов начинает жутко чесаться голова... Поэтому и думаю, как жутко у него голова чешется, после того как он побегает или подерется... Я думал у него хоть короткая стрижка...

7 апреля 2021 09:32
-12
новичок

taras2992

Хотелось бы увидеть продолжения ведь реально интересный сюжет я смотрел все фильмы этой франшизы, но этот сериал что-то с чем-то!! Но к сожалению всё нормальное быстро заканчивается, а то что реально продолжает жить и его смотрят и людям пофигу то что им всякую лапшу на уши кладут! ( эх подбор актёрев 10\10 сюжет 10\10 интерес 10\10 плохой 0\10. Надеюсь продолжения будет ((

14 марта 2021 04:07
+16
новичок

lerinaink

Стыдно признаться не видела до этого фильмы про Зведные Войны. Но этот сериал дал мне понять почему он такой популярный. Теперь планирую посмотрю фильмы тоже

21 февраля 2021 15:58
+10
жесткий киноман

Tootik

Годно. Звёздные войны пока живы. Спасибо Родригесу.

22 января 2021 16:11
+14
кино критик

Мурза

Прикольно. Оценивая возрастную категорию остановился, что это для беременных на пятом-шестом месяце. Пора уже следующее поколение приучать к легендарным ЗВ. 10-10

11 января 2021 23:36
-26
кино эксперт

Каннибал - Каратель

Как старый фанат ЗВ смотрю сериал исключительно из ностальгических мотивов, как ритуал, ну типа мастхэв. Именно из ностальгических мотивов ставлю ему 8/10. Сюжет откровенно слабенький и наивный, куча ляпов, из штурмовивков вообще сделали калек, которых может сковородкой убить даже ребенок... Короче, зачёт, пойдёт под пиво, в целом получил удовольствие от просмотра! Ждём третьего сезона и продолжения приключений.

31 декабря 2020 13:15
+18
кино критик

Sayfer

Финал порадовал и удивил одноврнеменно.Не хочу спойлерить,потому смотрите.Второй сезон получился динамичней и намного интересней.

31 декабря 2020 12:22
+26
новичок

Karminikus

Звуки в космосе, на одни и те же грабли в который раз...

30 декабря 2020 21:56
-1
новичок

GenrixVaiss

Наконец-то ЛукасФильм порадовал. Отличный сериал.

28 декабря 2020 09:32
+24
новичок

Tomas.

Серяльчик хороший что 1 что 2 сезон, буду ждать 3 сезона-))

27 декабря 2020 07:34
+35
кино любитель

slava.ua

Наивненький, простенький детский сериальчик, на разок можно глянуть, если ты фанат SW!

25 декабря 2020 07:57
-34
новичок

Gades

сезон порадовал присутствием Асоки Тано и ее каноничных белых мечей. надеюсь и про Дарксабер не забудут расказать (черный клинок который принадлежал мандалорцам) а теперь в руках имперца

18 декабря 2020 17:30
+18
новичок

vihi

Хороший сериал +10 жду продолжения чем всё за кончится! Смотрится легко с интересом!!!

9 декабря 2020 21:26
+44
кино любитель

orion1978

Первый сезон бомба, второй 5 серий на одном дыхании пролетели. Смотрел бы и смотрел бы.

5 декабря 2020 14:11
+62
кино критик

TÜRK OĞUZ

Я с перва подумал что этот ребенок мастер Ёдо в младенческом возрасте. Но оказалось что нет. Это типа продолжение Звездных Войн. Ну что же. Первый сезон был очень интересным. А второй сезон вообще бомба. Думаю что, фильм удался. Этот сериал на много интересней самого Фильма. Приятного всем просмотра.

4 декабря 2020 07:54
+52
кино любитель

Archin5000

Старбак из Звездного крейсера Галактика тут мандалорианка)
Сериал стал даже лучше первых сезонов)

21 ноября 2020 04:09
+50
кино критик

Gonza555

сериал бомба. Жаль что всего три серии

19 ноября 2020 22:00
+63
новичок

Matotaupa

Сериальчик зачетный :) давно похожих в таком духе не видел...

18 ноября 2020 02:36
+85