Главная » Фильмы 2021 » Турист (2021)

Турист (2021)

Поставьте свою оценку:
1485
Общий бал: 6.2 Проголосовало людей: 1485
Дата: 25-05-2021, 13:49
Добавил: Laker
24
Гриша Дмитриев отправляется в одну из африканских республик, чтобы провести обучение местной армии. Группа инструкторов была приглашена руководством государства – в неё вошли только квалифицированные кадры. В их задачу входит инструктаж местных солдат. Вскоре недавно прибывшие в Африке русские солдаты оказываются в серьезной переделке. Стало известно, что на столицу движется несколько банд, целью которых является организация и проведение государственного переворота. Гриша по прозвищу «турист» находится в растерянности. Раньше он служил в полиции, но никогда не был участником реальных боевых действий. Российские специалисты принимают решение встать на защиту существующего государственного строя и возглавляют солдат, которых недавно обучали. Они дают отпор бандитам и собираются держать оборону до победного конца. Однако Дмитриеву боевой опыт дается очень тяжело. Происходящее вокруг безумие кажется ему настоящим адом – он не уверен, что им хватит сил сопротивляться врагу до последнего вздоха.
Скриншоты и актеры:
Турист (2021)Турист (2021)Турист (2021)Турист (2021)Турист (2021)Турист (2021)
Актерский состав:
Евгений Терских
Владимир Петров
Георгий Болонев
Флавия-Гертруда Мбайабе
Уилфред Уильямс
Смотреть онлайн Турист (2021) в хорошем качестве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
новичок

voxa36voxa

В целом фильм хороший, постановка, игра актёров, сюжет. Советую посмотреть)

Вчера, 19:52
0
кино любитель

alex_a_k

Посмотрел с интересом.
Было несколько мелких пафосных моментов, но не напряжных.
Фильм весьма неплох.
Особенно радует отсутствие в нем всяких Чадовых, Бондарчуков и прочего.
Любят они в подобном сниматься.
Не то чтобы я совсем негативно отношусь к их творчеству, но они уже навязли на зубах как старая жвачка.

К просмотру рекомендую.

10 июня 2021 14:29
0
новичок

антон88

Бюджетненько, смотрибельно не обошлось без пропаганды, но в меру не чего другого от военного фильма не ожидал. Те кто хейтят хз чего ожидали, то что это будет высокобюджетный блокбастер мирового уровня с независимой точкой зрения?

7 июня 2021 19:53
+1
новичок

an632

Нормальный фильм не шедевр конечно но вполне на уровне, хейтерам посоветую к просмотру Киборгов ;)

6 июня 2021 23:41
+5
новичок

nafa1

нормуль фильм. побольше таких фильмов, а не американских боевиков

4 июня 2021 19:19
+2
новичок

adam113

Снято не убого. Хотя жалко наши страны (уже разные). Даже патриотичный фильм не могут снять без вертолета буржуйского. Обнищали в конец. Хотя и пытаются держать марку. Подражаем америкосам гребаным

2 июня 2021 21:35
+1
новичок

Kvant77

Фильм динамичный, патриотичный, интересный. Мне понравился. Жаль только режиссёр и актеры не смогли устоять перед искушением взять награду за то, что курят в фильме. Фильм вызывает гордость за парней. Сам по себе интересен. А режиссёр Подрывает здоровье зрителям, вставляя скрытую рекламу дыма. Я бы, больше не допускал режиссёра и актёров к съемкам. Вы доносите важные вещи и сами продаёте рекламу. Молодые пацаны берут пример, быть героями, смелыми и курить, убивая себя. Спасибо за фильм. Надеюсь вы будете честными и смелыми, скажете нет пагубной рекламе, защищая соотечественников. Героем можно быть не только на войне.

2 июня 2021 03:27
-14
кино эксперт

Inquizitor74

Посмотреть можно, хотя шедевром его не назвать. Ихтамнеты, онитаместь и прочие в лице в том числе наемников из чвк во всем мире по сути своей схожи. Идеология и цвет флагов значения не имеет, это для одних политика и бабло, ну и возможность на халяву качать ресурсы, для других способ заработать. А между ними обычные люди, которые просто хотят жить. 4.5/10, -0.5 за дурные саундтреки. P.S.: некоторые критики аплодировали американскому "Кавалерия", хотя он еще большая и гораздо большая сказочная агитка))

1 июня 2021 22:03
-1
новичок

tutor

Фильм вполне смотрибелен. Российское кино отличается более своей правдоподобностью, есть конечно излишества но это же кино, голливудский бы командас накосил бы такую кучу боевиков в одиночку легко, или даже две кучи))). Ну и соответственно изюминка фильма во фразе "Американцы везде борются за демократию, ну а мы за СПРАВЕДЛИВОСТЬ".

1 июня 2021 03:33
-2
новичок

aleksbulg

Очень не плохой фильм. Особенно круто, адреналин после боя, хорошо показан. У меня так же было. И руки дрожали, и рыдал без остановки.

31 мая 2021 21:47
+2
новичок

Бэндэровец

Убожество. Сюжета нет. Съемки нет. Посыл понятен... Руський мир во всем мире

31 мая 2021 13:00
+6
Кино ГУРУ!

seva882

Ну абсолютно ничем не впечатлил этот боевик! Сюжет засален до тошноты, предсказуем с первых кадров. Весь смысл в том, что "ихтамнеты", везде где они появляются, несут радость, справедливость и защиту другим народам. И настолько поднаторели в умении воевать, что в составе небольшой группы с десяток человек, спокойно уничтожают целые полчища всяких разных противников! Но сами несут потери только в числе одного раненого, которого успешно эвакуируют на вовремя прилетевшем вертолёте. А если в двух словах, то фильм больше похож на дешевую, пропагандистскую агитку.

30 мая 2021 22:38
+49
новичок

Sasha Track

Мне понравился! Хороший фильм. 7/10

30 мая 2021 17:08
+3
новичок

vasya2

Из того что я понял... Все помогали делить бабки от бананов. Хитрый и коварный враг в пиджаке ЦРУ тоже хочет заработать. Группа русских гопарей в форме под НАТО с отстатками оружия СССР помогает делить бабло африканским партнерам ( потому что в России гопорям уже не заработать даже африканские копейки). Среди них мент. Он самый геройский- потому что все менты они в тренде.
"Русиш герои" портят всё мужику в пиджаке( который не знал что в Африке жарко даже в майке и косил под русиш. (Сдохну но в статусе)) Гопари всё порешали.

30 мая 2021 07:14
+7
новичок

RomeoMontekki

африканцы прекрасно сыграли африканцев,русские прекрасно сыграли русских. отличный автор сценария, прекрасный режиссер-постановщик, замечательный художник-постановщик. пройдет немного времени и голи-вуду придет зомби-конец.

29 мая 2021 20:49
+15
жесткий киноман

Zoov

Вполне неплохо, глянуть можно "США воюет за свою демократию, а Россия всегда за справедливость" Хорошо сказано, так оно и есть

29 мая 2021 13:03
-18
новичок

Serg1982

Фильм довольно не плох... смотрите...

27 мая 2021 17:41
-11
новичок

Люцифферчик

Меня никогда не укачивало но при просмотре этого фильма я получил такой опыт. Впечатление такое будто оператор школьник и снимает своих друзей во дворе. Смотреть просто не возможно!!!

27 мая 2021 10:10
+2
новичок

ALEKSEI257

мне понравился! советую к просмотру! фильм за ребят, которые работают по всюду, куда родина пошлёт! африка, одно из направлений, спасибо им за то, что грамотно и чётко работают куда бы не направили! гордость и уважение! спасибо что вы есть!

26 мая 2021 23:54
-32
новичок

Olegators

неплохо но не дотянули чуть. Ну и ляпы есть но не осуждаю - твердая 6.

26 мая 2021 01:26
-12
жесткий киноман

Bro_Kable

Неплохой фильм. даже удивительно. ожидал иного.
Не удивили, конечно, но вполне достойно снятая история. Только саундтрек - полное д... дурнопахнущее.

25 мая 2021 22:18
0
новичок

DAPKIRA

нудятина ! Хватило на 30 минут, чуть не уснула ) 3 из 10

25 мая 2021 21:05
+3
новичок

Puma123

Если коротко то это блокбастер для бедных))) с постоянно трясущей камерой

25 мая 2021 19:57
-8
кино эксперт

Каннибал - Каратель

Типичное унылое, очередная история вездесущих ихтамнетов. От меня 2/10 с натяжкой за потуги. Тема уже избита, но любителям выпить и закусить обязательно понравится.

25 мая 2021 19:13
+1